понедельник, 18 октября 2010 г.

Что останется после нас?

Артём Рэмов
Что останется после нас когда мы уйдём в иной мир, к Богу? - этот вопрос неизбежно задают себе многие люди - особенно зрелого возраста, и ответы получаются очень разными. Зависит это от многих вещей, но главное различие в ответах обнаруживается в зависимости от того, во что верил человек при жизни и стремился ли он жить согласно своим верованиям.

Я православный христианин и считаю полностью верным утверждение древних святых христианской церкви, что цель нашей жизни, или то к чему мы должны стремиться - это так называемое обоженье, то есть стремление к подобию хотя бы некоторого приближения к бесконечно далёкому идеалу - духовногу человеку, жизнь которого бесконечна и протекает в полной гармонии с его Создателем.

А остаться после нас должно что-то такое, что будет помогать нашим детям научиться выбирать правильную дорогу к этой истинной цели - в обход замаскированных трясин с яркими этикетками и призывами.

В течении всей своей жизни, время от времени - я пишу стихи и песни, и стараюсь, что бы они были поучительные и добрые - не все конечно шедевры, да и качество записей не очень-то, но это мои мысли и мои чувства изложенные в песенной форме и это и останется после меня моим детям и тем, кому нравилось моё творчество, - прошу не судить его строго, ведь путь к совершенству бесконечен...

Мои стихи, песни, детские песенки

1 комментарий:

  1. И мало мне сайта что-ли, так нат что-то распирает ещё и блог начать делать - наверно это просто интересно...

    ОтветитьУдалить