понедельник, 5 ноября 2012 г.

Ползём в Топ...- We crawl the Top - 我們抓取的頂部。


Анатолий Рэмов - Remow Anatoly
- Сегодня утром, 5 ноября 2012 года, я обратил внимание на SEO-характеристики нашего песенного сайта www.Remow.at.ua - оказывается ТиЦ у нас стал равен 10 и PR - 3, а это говорит о том, что сайт потихоньку раскручивается, ползя неуклонно в ТОП по ключевым словам, и папа не зря старался и уделял ему (сайту) столько внимания. Я думаю сейчас - стоит ли переводить его на платный домен <***.ru>, <***.com.ua> или <***.ua>, что приведёт к временному обвалу SEO-характеристик и проблемой с индексом доверия WOT - вопрос, как говорится интересный и здесь у нас есть опыт с официальным сайтом нашей компании Angel Plus Corporation ©, когда купив платный домен <Имя_сайта.com.ua> и прикрепив его к нашему хостингу, обнаружили, что нас обокрали - PR был равен 2, а стал ноль, а WOT - из "превосходно" стал "недостаточным для оценки".

- Ну что ж, время покажет, когда и что там будет дальше, - я думаю, что временное падение в общих показателях в будущем обернётся желанным позитивом, а ТиЦ и PR вернутся к своим достигнутым значениям и будут подрастать всё больше и больше, как ты моё сокровище и смысл моего существования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий