воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Почему папа назвался Ангелом Рэмом - Why dad called Angels Rem - 為什麼爸爸叫天使雷姆

- Было сына это очень давно - первый раз Рэм в истории человечества упоминается в связи с городом Римом, в древней Италии, тогдашней римской империи, как один из основателей этого древнего города, второй был его брат Ромул, который и убил Рэма в конце концов, из алчности, что бы править городом одному и не делить власть с братом.

И вообще Рэм или дух его был изначально настроен на созидание и потому его смело можно назвать строителем. Не знаю как и почему, но дух его вошел в меня в 1998 году, выглядело это как приступ белой горячки у алкоголиков, поэтому родственники мои, твой дед Саша и бабушка Лариса сдали меня "одухотворённого" в наркологический диспансер города Кривого Рога.
Там я пролежал не долго, после чего меня выпустили, но Рэм уже во мне поселился навеки и я стал с этим жить.

Мне очень понравилось, что Рэм, как и я дружен с музыкой и поэзией, чем я занимался с юности и даже так преуспел в юношеские годы, что обо мне писала владивостокская пресса, (города Владивостока, Россия, Приморский Край, где я учился на архитектора) статьи из газет можно посмотреть здесь.

Поэтому, в конце концов, для своего (или нашего с Рэмом и Господом И.Х.) творческого псевдонима для песенного творчества, я выбрал фамилию Рэмов, что означает от Рэма, и написал и выложил в сеть немало песен под этим копирайтом, и вот в 2013 году, под Новый год, меня окончательно осенило, к сожалению после смерти твоей любимой тёти, а моей младшей сестрички Лены, в замужестве Оверчук, что Ангел Рэм это я, твой папа и есть, только в далёком будущем, и

поэтому все новые песни я стал подписывать новым копирайтом Angel Rem music ©, понимая, что сам по себе я ничтожен и не в состоянии написать ничего путного, но если со мной Господь, то тогда я Рэм могу  многое...

И пусть никого не смущает, что я Ангел (А́нгел (др.-греч. ἄγγελος, ангелос — «вестник, посланец» - объяснение Википедии) - кем я себя и считаю вполне серьёзно, так как в песнях своих (или наших), несу Весть и послан Им для вас, мои дорогие слушатели и читатели, и если кому-то я хоть немного помог словом и музыкой, поддержал в каком-то добром начинании, то большего мне и не надо.

15 декабря 2013 год. Город Curve Horn.

Комментариев нет:

Отправить комментарий