понедельник, 7 декабря 2015 г.

Папа дал обет - The Papa made a vow - 教皇許願

Папина песня Танцуй Сыночка! 2009 года.

        Вот недавно сына у меня было День рождения - 53 года! И чего я достиг? Жизнь прошла в каких-то гонках по пересечённой местности, я чего-то пыжился и никак не мог уразуметь простейшую вещь - чтобы чего-то достичь, нужно просто сильно этого захотеть и отбросить всё лишнее, что мешает этого достичь.

        Моим бичём по жизни всегда был алкоголь. Началось это ещё в институте, в восьмидесятых годах прошлого века. Я почему-то, наслушавшись песен одного менестреля, решил, что всё в этой жизни нужно делать до полного изнеможения (...любить так любить, стрелять, так стрелять и тд) - и работать и отдыхать.

          Работать я умел и уже в 23 года заработал на свой первый автомобиль. А вот отдых почему-то у большинства людей связан с принятием алкогольных напитков, а так как "...гулять, так гулять!..." у многих в крови, то и я следуя этому принципу очень часто упивался в усмерть. Естественно потом, на утро, после "отдыха", были проблемы со здоровьем и донимал так называемый "похмельный синдром" и, как следствие, часто "праздник жизни" имел  продолжение, перерастая в банальный запой.

         Шли годы, я жил и жил в таком режиме, менял своих жён, города и страны, где как-то росли мои дети, а теперь и внуки, а я всё никак не мог остановить сложившийся стиль своей жизни. И вот наконец-то у меня родился ты - поздний ребёнок для уже довольно зрелого мужчины, радость моя и утешение. Но сколько мне осталось? Что я тебе оставлю уходя? Ведь у  меня кроме неплохого синтезатора ничего по сути и нет!

        Единственный выход, который я вижу из своего положения, это только ясно и грамотно научить тебя всему, что знаю и умею я сам, а для этого - так как сколько человеку осталось времени в этом мире неизвестно никому, кроме Бога - нужно отбросить всё лишнее, что мешает осуществлению этой цели. А лишнее для меня это прежде всего алкоголь в любых его видах!

        Поэтому душа моя, поняв такую простую вещь, после своего Дня рождения, я дал себе обет, что никогда больше не притронусь к спиртному - до самого гроба, и лишь попав на тот свет, если буду достоин, выпью доброго вина на пиру у Господа, с теми, кто был Ему верен.



PS. Сегодня ты меня таки уговорил, неделю ныл - папа купи мне крестик с Боженькой, купи! Потому что Фёдор брат твой и первый друг, крестик носит и тд и тд, ну в общем, чтоб Боженька тебя сильнее любил. Ну да ладно, пошли и купили за 72 гривны, это на данный момент 3 доллара США -

Комментариев нет:

Отправить комментарий