понедельник, 29 декабря 2014 г.

Прежде полюби себя - First love yourself - 首先愛自己

Анатолий Рэмов
Прежде сына, как ты решишь исполнять заповедь Бога о любви к ближнему, нужно научиться любить себя. Что это значит? Прежде всего понять, что ты творение Господне, созданное по образу и подобию Всевышнего и соответственно у тебя нет ближе никого (папа и мама не в счёт) самого себя.

У нас у всех есть мечты, так вот и надо стремиться к тому, что бы они стали явью и радовалось твоё сердце и хорошо тебе б было от этого. Поэтому и надо хорошо учиться, тренировать память и мышление, да и мотать на ус свой жизненный опыт, а папа тебе сюда будет писать, что бы ты не повторил моих ошибок, а принял на веру мои советы.


Артём Рэмов 
Всё это вроди бы элементарно, но я понял это, когда мне уже стукнуло пятьдесят лет. Я сразу купил себе синтезатор, о котором мечтал и не важно, что в кредит, я его быстро отдал, - дело было в том, что мечта стала явью и он (синтезатор) приносит мне только положительные эмоции, которые лечат мне душу.

Так вот сына, когда ты полюбишь себя, то можно будет и исполнять Иисусов завет, ты поймёшь, что возлюбить ближнего это даже с практической точки зрения  выгодно, - во-первых ты сможешь лучше понимать людей, которые окажутся на твоём пути, а во вторых у тебя будет много настоящих друзей, которые обязательно помогут, если в твоей жизни случатся какие-то неприятности...

Комментариев нет:

Отправить комментарий