воскресенье, 4 января 2015 г.

Сегодня хороший день - Today is a good day - 今天是個好日子

Angel Plus Corporation ©           
         Сегодня сына у нас очень хороший день, папа написал, с Божьей помощью, свою трёхсотую песню и стало на душе как-то так хорошо, как после хорошего поступка или хорошо сделанной работы. Долго я шёл к этому рубежу - с 1982 года по 2015 - это получается 33 года! И разное было за это время, - то я подолгу молчал и ничего не писалось, то прилетала моя Муза и дарила вдохновение и новые песни.

         Одно тебе скажу точно, - я не писал песни чтобы прославиться или стать артистом, это была потребность моей души, так я самовыражался и искал себя. Конечно у меня были уважаемые мной учителя, их было три - это Булат Окуджава, Владимир Высоцкий и Александр Розенбаум, - авторы абсолютно разные, но равновеликие по силе творчества и от них отталкиваясь и порой подражая, я всё-таки выплыл на свою дорогу, непохожую на их дороги.

        И эта дорога оказалась мне по силам, а твоё рождение в 2008 году, укрепило меня многократно и добавило много тем для моих песен. Не знаю, сколько я проживу ещё лет, но думаю, что всё ещё продолжится и будет рубеж и 400 песен и 500, - дай Бог конечно, от которого всё и зависит в конце концов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий