вторник, 9 августа 2011 г.

О дыхании - About ब्रेअथिंग - 关于呼吸

Отрывок из папиного романа "Легенда о Рэме"
Папа и дядя Стас - Dad and Uncle Stas- 爸爸和叔叔斯塔斯
LETER SIX, 8 AUGUST, 2011, 02:05 - Письмо шестое.

- Видел я сына по большому счёту три огромные по своему значению вещи - как птица летящая рисует крыльями своими знак бесконечности и как змея ползущая по песку оставляет за собой рисунок волны, да и Вас Ангелов - Моих детей, посланных мне от Бога и ведущих к прозрению...

в этом я и увидел Послание и Евангелие моё - ведь все эти вещи всегда были перед моими глазами - и зрячий был и не видел их, но однажды открылись глаза мои и дали мне ощутить Дыхание Господа нашего Иисуса Христа и понять смысл - бесконечность нашей жизни и свободу выбора, которую дал нам Господь наш Создатель.

И всюду теперь вижу и волну и дыхание - в пении птиц небесных по утрам, в том, как отвожу тебя в детский садик по утрам, в том как время от времени бросаю курить, в том, как езжу к бабушке твоей на Бирюзу и даже в том, как мамочка твоя, время от времени, забирает у меня ключи от дома и от дачи и прогоняет на Войну...

Кстати в дыхании самом нашем и братьев наших меньшем есть и бесконечность и волна, как и в первой фразе Евангелия от Иоана - "Вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог."


Комментариев нет:

Отправить комментарий