воскресенье, 7 августа 2011 г.

Почему сыночка папа назвал нашу компанию Ангел плюс - Why son dad named our company Angel पलुस - 为什么儿子的爸爸我们的公司命名为“,天使加

Angel Plus Cjrporation
Сына было это в далёком теперь 1997 году - папа вёл разгульный образ жизни - алкоголь, женщины, водка и так далее...

Но родилась твоя сестра 17 января 1997 года - она стала для меня Ангелом и меня блудливого как буд-то шарахнуло мешком пыльным из-за угла - я прозрел и увидел весь ужас своей жизни...

И я, по Божьему попущению, осенился и поверил в Господа Иисуса Христа, и придумал компанию, в которой все бы чувствовали себя комфортно и делали работу, которая им по силам - назвал я её Angel Plus Corporation, так как дочь моя была Ангелом во плоти, то есть по гречески - Посланником Божиим.

А я и 97 человек, на данный момент, просто маленький плюсик, который взялся осуществить твоё, а ты для меня тоже Ангел, посланный ко мне 5 августа 2008 года, и сестры твоей нормальное существование.

И стал я писать песни, взяв для себя псевдоним Рэм - это просто в сложении абвеатура двух понятий - Ре - это любимая гамма звуков в музыке с си бемолем в ключевом знаке и слово мама, самое любимое и почитаемое в нашем мире...

Жена моя тебе я прежде всего это объясняю...

1 комментарий: