пятница, 12 августа 2011 г.

Письмо седьмое - Letter to the seventh - 到第七的信

Анатолий рэмов - Anatoly Remow - Angel plus Corporation, 2011
Отрывок из папиного романа "Легенда о Рэме":

- Сына, сегодня 11 августа 2011 года - был очень трудный для нас троих день - папа развёлся с твоей мамой - она перешла все мыслимые и немыслимые границы глупости человеческой и воевала на стороне нашего врага, который раз открыто и безбожно.

Я выносить этого больше не хочу и не буду - ситуация жизни с ней напоминает отношения с безпредельно вороватым банком - сколько в него не вкладывай денежных средств и добра и сколько не открывай счетов и депозитов - на выходе ноль процентов, инфляция и в конце-концов обнуление твоих счетов, - да и ещё "реклама" другим банкам о ничтожности клиента, как вкладчика.

Это не смотря на то, что всё в её квартире и на даче имущество, - большая часть по крайней мере, нажито от меня и моей семьи - семьи твоего папы - дедушки Саши, бабушки Ларисы, тёти Лены и питаемся мы от их помощи - ихнего стола и пенсий. Ну - про банк я уже привёл аллегорию...

Я, конечно же, - никого не бросаю - ни тебя Душа Моя ни её, и помогать буду по-прежнему, но финансовые вливания на этом закончились - мама вышла на работу и в состоянии справляться теперь со своими проблемами сама.

- И видел сегодня одного мужичка, одержимого бесом и шёл он вдоль дороги по Бирюзе, и неслись машины прямо мимо него и кричал он что-то им, пытаясь заговорить, принимая их за своих или за чужих...и напомнил он мне жену мою глупую, что не убоялась мужа своего и понесла, как испугавшаяся кобыла в пропасть кромешную...

Комментариев нет:

Отправить комментарий