среда, 28 сентября 2011 г.

Вот папа и написал - That dad and व्रोते - 什么样的父亲和写

Анатолий Рэмов - Anatoly Remow
- Вот Сына папа аранжировал и записал сто своих песен, как планировал и как мечтал тридцать лет - они теперь есть в интернете на наших сайтах, и на дисках и флешках, у моих малочисленных поклонников. Шёл к этому я долго, так как сам ставил палки себе в колёса - алкоголь, какие-то бредовые идеи, посещавшие меня не раз и отнимавшие годы и годы, - всё это и отодвигало исполнение мечты. Но я всё же потихоньку шёл и возвращался на нужное направление и исполнил свою мечту.

Слава Богу за это! - ведь не раз я был на краю гибели и смотрел смерти в глаза, но смотрел прямо и смело и бежала она от меня, ангела Господнего, так как писал я от души и от Веры в Бога своей прочной и значит не посмела смерть прикоснуться ко мне, зная, что ещё должен родиться в 2008 году Ты и мне за тебя предстоит самая большая битва во вселенной.

Благословляю Тебя Сын мой на подвиги ратные, такие же, как совершал твой папа, находясь с Духом Любви в разных точках мироздания, подчас один, без поддержки близких, один на один с врагом человеческим. Но не совсем один я был, - Господь был со мною и направлял и отдуплял и вразумлял меня глупого, но верного раба Своего. Поэтому и победил я и грядут новые победы и править будем миром, так как нет никого добрей и любвеобильней нас на Земле этой.

Молюсь за нашу мамочку, что бы и она пришла в себя и бросила каку, называемую алкоголь и не тревожилась о будущем нашем, потому что у Вас есть я - Ваш защитник и посол и проситель пред Господом нашим Иисусом Христом, - Царём царей, Господом господ и Вершителем Закона, данного однажды и на веки вечные всем тварям сотворённым. Это Истина - придерживайся её пожалуйста всю свою жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий